1.Классные часы, посвящённые освобождению Новгорода и Рогавки от немецко-фашистских захватчиков, Дню снятия блокады Ленинграда.
2. КВН «Лучшие из лучших» посвящённый Дню защитника Отечества.
3.Устный журнал «Мгновенье славы настаёт»
( победа воинов Александра Невского на Чудском озере)
4.Изучение на уроках истории событий, связанных с памятными датами истории России.(Победа в Куликовской битве, Бородинском сражении, решающие победы ВО войны и т.д.)
5.День памяти и скорби.
6. Классные часы, посвящённые Дню примирения и согласия.
7. Фестиваль
«А песня готова на бой»
1.Об исторических победах русской армии.
2.Об современных буднях Вооруженных Сил Российской Федерации.
3.«Родина моя»
4.«Есть такая профессия- Родину защищать!»
1.Участие в районных спортивных мероприятиях
2. Участие в игре «Зарница»
Возрождение движения по оказанию помощи ветеранам и вдовам погибших и умерших участников Великой Отечественной войны, локальных войн и конфликтов
7-8 мая 2010г
Апрель 2010
8.05.10
9.05.10
Весь год
март 2010
апрель 2010
май 2010
Январь 2010г.
20.02.10
18.04.10
Сентябрь-май 2009г.
22.06.10
Ноябрь 2009
Февраль 2010
Декабрь 2009 г.
Февраль 2010г.
Июнь 2010г.
Апрель 2010г.
По графику
февраль 2010г
Весь год
Повышение интереса учащихся к военной истории Отечества, противодействие попыткам фальсификации событий Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.
Активизация творческого потенциала школьников.
Сохранение памяти о народном подвиге в Великой Отечественной войне
Сохранение и развитие чувства гордости за свою страну. Формирование уважения к военной истории России. Развитие интереса граждан к истории создания и становления регулярной Российской армии и флота, правоохранительных органов, оборонно-промышленного комплекса страны. Сохранение и развитие чувства гордости за великие исторические события.
Осуществление военно-патриотического воспитания граждан, повышение престижа военной службы.
Воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину.
Повышение интереса молодежи к военно-прикладным видам спорта, развитию физи- ческих и волевых качеств, готовности к защите Отечества
Воспитание у учащихся заботливого, бережного отношения к старшему поколению, желания оказать ему необходимую помощь и поддержку
Отчёт о проведенной работе, посвященной 65-летию Победы в Великой Отечественной войне В МОУ СОШ №5 г.Азнакаево РТ
Цель: чествование ветеранов ВОВ, привлечение внимания органов власти всех уровней и общества к их проблемам, формирование социального участия в делах ветеранов, патриотическое воспитание молодого поколения.
Время: сентябрь 2009 —май 2010 гг.
Участники: учащиеся и педагоги МОУ СОШ №5.
Этапы: · составление плана проведения мероприятий, посвящённых юбилею;
· проведение классных часов на тему Великой Отечественной войны (январь—май);
· посещение домов ветеранов, находящихся под шефством классов (январь—май);
· тимуровская помощь одиноким пожилым людям, расклеивание поздравлений;
· «Хлеб всей жизни голова» - городское мероприятие с приглашением ветеранов тружеников тыла (ЦДТ, декабрь);
· брейн-ринг «Войны не знали мы, но всё же...», посвященный ВОВ (МЦ, декабрь, IV место)
· внеклассные мероприятия, посвященные ВОВ (март-май): - «Они сражались за Родину», «Никто не забыт, ничто не забыто», «Воспеть мужество народа—победителя!», «Война вошла в мальчишество моё..» - литературно-музыкальные композиции; - «Поклонимся великим тем годам!», «Этот день мы приближали как могли!», «Это было давно» - музыкально-исторические композиции; - «Дети войны» - классный час—монтаж
· просмотр фильмов о ВОВ;
· общешкольное мероприятие «Подвигу народа жить в веках!» (апрель);
· участие в районном фестивале детского творчества, посвященный ВОВ "Азнакай йолдызлары» (апрель);
· проведение викторины по истории среди школ города;
· участие во Всероссийской добровольческой акции «Весенняя неделя добра»: -сбор подержанных вещей для дома престарелых п.г.т. Актюбинский и детей—инвалидов; - участие в концерте в доме престарелых; помощь ветеранам ВОВ;
· участие в районных соревнованиях по шахматам среди учащихся, посвящённых 65-летию Победы;
· участие в городском конкурсе—посвящении «Тропа пяти испытаний»: постановка музыкальной композиции на тему ВОВ (апрель);
· «Герои нашего края», «Открытка ветерану» - школьные конкурсы рисунков и открыток, посвященных ВОВ (декабрь - апрель);
· участие педагогического коллектива в районном смотре—конкурсе литературно-музыкальных композиций (апрель);
· участие во Всероссийской Интернет-акции «Дорога добра»;
· участие во Всероссийском детско-юношеском литературно-художественном конкурсе «Я помню! Я горжусь!», посвященном 65-летию Победы в ВОВ;
· участие в районном конкурсе чтецов;
· участие в республиканских конкурсах и акциях посвящённых конкурсах, посвященных ВОВ декабрь – апрель): - комплексный конкурс учащихся на лучшую поисково-исследовательскую работу «Время уходит, память остаётся»; - конкурс детских рисунков-открыток «Мы ценим—мы дорожим»; - военно-спортивная игра «Настоящие парни»; - фотоконкурс «Праздник Победы глазами детей»; - акция «Внимание! НЕ хватает внимания!»; - конкурс тимуровских отрядов»;
· участие на Международном фестивале "Детство без границ», посвящённом 65-летию Победы и 20-летию деятельности СПО-ФДО и СНТ (март—апрель): - конкурс изобразительного искусства и художественно-прикладного творчества «Родина—источник вдохновения»; -фотоконкурс «Победитель глазами детей и правнуков»; - «С Днём Рождения СНТ!»; - конкурс творческих работ юных журналистов «Дети в годы Великой Отечественной войны»;
· участие в городском конкурсе смотра строя и песни, посвящённом 65-летию Победы;
· участие в «Вахте памяти» (май); · возложение цветов на площади Победы;
· сбор поделок для ветеранов ВОВ; · участие на параде, посвященном 9 мая.
По результатам проделанной работе можно сделать вывод, что основная часть детей нашей школы были вовлечены в деятельность творческих объединений и сообществ. Были созданы все условия для творческого общения и сотрудничества детских объединений разных направлений. В работе с детьми формировали гражданскую, патриотическую позицию детей и молодежи. Вовлекли детей и подростков в активные формы гражданского и духовно-нравственного воспитания. Привлекли детей и молодежь к изучению истории мира и объективной оценке исторических событий. Учащиеся смогли полностью раскрыть свой творческий потенциал.